Орловские достопримечательности могут стать туристическими брендами России
Автор:
Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф проведет конкурсный отбор Топ-1000 культурных и туристических брендов России. Об этом сообщается на портале областного правительства.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап − составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых будут созданы и направлены участниками конкурса на портал живоенаследие.рф
Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
- Конкурс проводится при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
- Конкурс поможет найти тысячи новых достопримечательностей страны, сформировать новые маршруты для путешествий и социальной активности.
- Любой зарегистрированный пользователь (краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.
- Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на
локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.