Что обязан проверить газовик при техническом осмотре газового оборудования?

icon 25/03/2020
icon 13:52
Что обязан проверить газовик при техническом осмотре газового оборудования?

Автор:

Актуальный вопрос задали журналисты директору филиала АО «Газпром газораспределение Орел» в г. Орле Сергею Чунихину.

- В принятых правительством России документах четко определен минимальный объём выполнения работ, - пояснил Сергей Чунихин на вопрос журналистов во время он-лайн брифинга по теме безопасной эксплуатации газового оборудования. - В него входит визуальный осмотр целостности газового оборудования (как оно установлено, соответствует ли требованиям проектной документации), проверка утечки газа при включенном газовом оборудовании, а также в отключенном состоянии. Также проверяется наличие тяги в вентиляционных и дымовых каналах, работа автоматики безопасности. Проводятся настройки режимов работы пламени, горелок (по мере необходимости), инструктаж абонентов, смазка кранов, выявление утечек газа с помощью специальных приборов и мыльной эмульсией. Техническое обслуживание проводится как минимум один раз в год, а договор заключается на три года с последующей пролонгацией.

Техническое обслуживание оборудования не бесплатное, но цены серьезного удара по бюджету не нанесут. Примерная стоимость техобслуживания плиты или котла составляет в районе 300-400 рублей. Если речь идет о более сложных приборах, цена может составлять ориентировочно 1000-1200 рублей. Стоимость в любом случае рассчитывается, исходя из объема и сложности работ. Оплату работ при этом можно произвести любым удобным способом: по квитанции в кассе Сбербанка, совершить предоплату, либо отдать деньги непосредственно мастеру и получить от него кассовый чек.

Заключить договор на техническое обслуживание орловчанам и жителям Орловского района можно, обратившись в службу «Единое окно», расположенное по адресу Наугорское шоссе, 17 в Орле. Правда в настоящее время, в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции орловские газовики просят абонентов временно минимизировать визиты в абонентские службы и активнее использовать дистанционные сервисы.