На совещании в администрации Орловского района обсудили предложения по корректировке проекта единой транспортной схемы. Были высказаны замечания, рассказали в пресс-службе Орловского района.

Замечания касались относительно отсутствия прямых рейсов, позволяющих без дополнительных затрат и пересадок жителям района добраться до социально-значимых объектов, расположенных на территории города и района.

Главы поселений района также отмечали, что проект транспортной схемы предусматривает уменьшение количества маршрутов, обслуживающих населенные пункты Орловского района, изменение конечных пунктов и увеличение интервала движения маршрутных автобусов.  При этом ряд населенных пунктов, такие как п. Булгаковский, поселок коттеджной застройки Малая Куликовка, п. Стальной Конь, ул. Березовая, ул. 7 Ноября  пгт. Знаменка не будут обеспечены транспортным сообщением.

Маршрутная сеть предполагает использование автобусов большой вместимости, между тем,  автобусное сообщение в границах Орловского района всегда  осуществлялось автобусами малой вместимости, такими как ПАЗ, КАВЗ. Использование автобусов большой вместимости будет затруднительно из-за отсутствия остановочных павильонов с заездными карманами, достаточного места на конечных остановках для разворота.

Чиновники администрации Орловского района предложили при корректировке разработанной транспортной схемы маршруты автобусов, обслуживающих межмуниципальные маршруты оставить без изменения, при этом добавить количество автобусов на маршруты в часы пик. Предусмотреть маршруты в такие населенные пункты района, как с. Становой Колодезь; д. Новоселово; п. Малая Куликовка;  д. Леженки; д. Мостки; п. Шиловский.

  • Бурное негодование орловцы стали высказывать после того, как администрация области запустила общественные обсуждения нового проекта маршрутной сети города. Чиновники предложили в письменной форме на протяжении месяца присылать на их адрес замечания. Орловцы были возмущены сокращением числа остановок, увеличением пересадок, а также сокращением единиц транспорта.
  • Столичный институт «МосТрансПроект» разрабатывал несколько месяцев данный проект, причем безвозмездно. До этого орловская компания "ГК Навигатор", на первом этапе, обследовала орловский пассажиропоток. Это обошлось бюджету области в 3 млн. рублей.
  • Затем в Орле прошла встреча с московским проектировщиком, который конкретно и досконально не смог прояснить ситуацию, отвечал очень абстрактно. Предполагалось, что все получат ответы на наболевшие вопросы. Однако по итогу встречи вопросов появилось больше, чем ответов.
  • 12 ноября в Орле подвели итоги общественного обсуждения транспортной схемы городской агломерации. Свое мнение высказали более 3 тысяч орловцев. С учетом замечаний на доработку транспортной схемы потребуется не менее одного года, заявили власти. 

Ссылки по теме:

«Оставить все как есть — не вариант»: заместитель руководителя профильного департамента Алексей Васильев о внедрении новой транспортной схемы

«Зачем ломать? Нужно совершенствовать»: как прошла встреча с разработчиками транспортной схемы Орла. Репортаж «ОН»