Орловские единороссы испугались неудобных вопросов?

icon 16/04/2019
icon 19:01
Важная новость
Орловские единороссы испугались неудобных вопросов?

Автор:

16 апреля состоялась пресс-конференция регионального отделения «Единой России», на которую по каким-то странным причинам были приглашены лишь избранные СМИ. «Орловские новости» узнали об этом мероприятии лишь постфактум.

По всей видимости, руководство регионального отделения партия власти попросту испугалось неудобных вопросов, которые мы бы с удовольствием ему задали. Ведь все же затронули на пресс-конференции ситуацию с «Трамвайно-троллейбусным предприятием». Но судя по тому, что пишут наши коллеги (сами-то мы не знаем, нас же не зовут), лидер орловских единороссов все свел к тому, что партия и депутаты от «ЕР» о ТТП заботятся, а политику от экономики нужно отделить. И в этом с Леонидом Семеновичем мы абсолютно солидарны. Поэтому ниже публикуем письмо трудового коллектива ТТП, которое работники попросили еще вчера донести до руководства областного совета и регионального отделения «Единой России».  В нем как раз об экономике.

Публикуем его целиком. 

От профсоюза ТТП:

Уважаемая редакция «Орловские новости», к вам обращается коллектив МУП «Трамвайно – троллейбусное предприятие».

Поскольку, ответ на наше обращение к Президенту В.В. Путину был дан господином Музалевским не лично, а именно через вашу редакцию, просим в свою очередь довести до сведения спикера и секретаря ЕР Орловской области, что обращение к Президенту не ставило своей целью узнать содержание интриги «Как вдруг Коровин стал неугодным Музалевскому». Для нас это крайняя мера, связанная с полным игнорированием наших обращений к руководству области.

При этом ,каждый раз наши просьбы конкретны и одинаковы по содержанию, мы просим спасти предприятие социальной значимости, тем самым сохранить рабочие места для огромного количества людей, довести уровень заработной платы до средней по региону, обеспечить безопасную перевозку наших горожан, обратить внимание на грабительские тарифы за электроэнергию.

Вместе с тем, даже в настоящий момент, представителей коллектива МУП «Трамвайно – троллейбусное предприятие» к господину Музалевскому не допускают, на просьбы председателя профсоюзного комитета соединить по телефону или назначить время встречи, всегда следует отказ. Никакой «дополнительной информации» для выяснения ситуации никто не запрашивал.

Вместе с тем, мы, многочисленный коллектив, бьем тревогу и хотим напомнить, что мы, еще существуем! Водители, кто каждый день работает на изношенных трамваях и троллейбусах, ремонтники, которые каждый день делают невозможное, чтобы выпустить на линию исправный транспорт, диспетчеры, путейцы, энергетики, экономисты и т.д.

Мы образованные и здравомыслящие люди, поэтому, хорошо представляем весь ужас происходящего и можем посчитать, сколько мы заработали бы сами в режиме справедливого распределения маршрутов и честного возврата компенсаций за перевозку льготных пассажиров.

55 миллионов рублей, которые Музалевский преподносит как выделенную из бюджета города щедрую помощь предприятию, на самом деле маленькая часть заработанных нами денег. Мы подчеркиваем, что не просим помощи, мы настаиваем на том, чтобы нам отдавали честно заработанные нами деньги в полном объеме.

В действительности получается, что заработанное мы вынуждены выбивать «с кровью и потом». За невыплату выпадающих доходов от перевозки льготных пассажиров Предприятие подало иск в суд на область. Последовало давление на руководителя с целью заставить забрать иск и уволиться с работы. Но если иск забрать, у прокуратуры возникает вполне обоснованный вопрос - предприятию грозит банкротство, почему не предпринимаете меры? В итоге - мы заложники. Вопрос- чьи?

И ответ очевиден. Наглое желание эксплуатировать наш труд даром, сделало нас заложниками не Коровина, а господина Музалевского.

Специфика нашей профессии многим не позволяет найти более оплачиваемую работу. Жалкое существование предприятия превратило нашего руководителя в попрошайку. На протяжении последних лет мы титаническими усилиями, вместе с Коровиным боремся за выживаемость.

Нас грабит РИЦ! Управы нет! Безобразия, творятся на маршрутах. Все за гранью дозволенности. На городских совещаниях, где кроме Коровина бывают и его заместители и начальники отделов, на наши обоснованные требования мы слышим: «Не можем с областью договориться и решить вопрос с маршрутами и трехзначными маршрутками». Что это? Не способность Управления транспортом навести порядок? Или чья –то личная заинтересованность и неприкосновенность?

Господин Музалевский назвал наше мнение «клеветой» и «ложью», Коровина обвинил в политическом шантаже. Еще раз подчеркиваем , что наше обращение было направлено Президенту с четко сформулированными просьбами о спасении от намеренного банкротства городского электрического транспорта. Открыто обозначены проблемы. С этими же аргументами, просьбами и предложениями мы обращались к Музалевскому. Но он в отличии от Президента и ЦК партии тот не счел таким уж важным снизойти до коллектива.

Любить или не любить Коровина вопрос сугубо личный, но вопрос глубокого уважения сомнений не вызывает. Хотим заметить, что многие из нас отработали в ТТУ месте с Александром Яковлевичем около 30 лет. Помним, как он принял управление предприятием, которое было дважды банкрот. Работали тогда целыми династиями за «идею», первый месяц вместо зарплаты выкупали назад трамваи и троллейбусы. И никто не плакал. Уверены были в нем - не бросит, не сбежит – не сдаст, верили и Уварову и Иконникову.

Не отказались и от теплоходов, даже по распоряжению Вельковского , помогали восстанавливать Шаховский рыбозавод. С пониманием и готовностью относились к любой инициативе власти, лишь бы подняться со дна. И за несколько лет мы были признаны Лучшими в России. Наш директор получил высокие награды руководства страны и это было признание его и нашей работы в том числе. Он горел на работе и мы вместе с ним. Чего у него всегда было не отнять, так это смелости и желания придумать и найти что-то новое, интересное, чтобы усовершенствовать производство, привлечь молодых грамотных специалистов. Он защитил диссертацию сам, и многих из нас просто заставлял учиться, поощрялась возможность профессионально развиваться, внедрялись новые технологии, в том числе по научным разработкам того же Коровина, которые давали значительную экономию. Работали со студентами технических вузов, организовывали для них практику, которые потом защищали дипломы на нашей базе. Всегда и везде порядок! К нам до сих пор едут коллеги из других регионов учиться ремонтам. А одни «окна» чего стоили! За 2 суток силами предприятия менялось по 800 метров пути, что называется «под ключ» при низкой себестоимости работ. Он четко, продуманно организовывал и организует нашу работу, а мы ее выполняем!

Троллейбусное депо работало в режиме ремонтно-изготовительного завода. Покупались новые кузова, и мы сами полностью собирали новые троллейбусы. Их приемка, инженерами Энгельского троллейбусного завода проходила на ура! Часто обращались на завод за недостающими деталями без денег, и они их нам какой- нибудь оказией присылали, под честное слово Коровина! Только потому, что у нашего директора авторитет был всегда человека слова.

В 2005 году на Старомосковской улице путейцам срочно нужно было заменить кривую, ее гнуть предстояло неделю. За ночь коллеги из Старого Оскола и Брянска привезли две готовые кривые. Это говорит о доверии и уважении к человеку. А троллейбусы, изготовленные у нас в депо до сих пор служат городу. И это был главный и очень удачный выход при бедности бюджета. Во много раз дешевле было сделать у нас, чем покупать новые, мы это точно знаем! Движение ГЭТ в городе было сохранено.

Вот так мы работали с Коровиным! Неужели об этом, мог так быстро забыть господин Музалевский! На выпуск каждого нового троллейбуса к нам приезжал Егор Семенович! Его мудрость и поддержка была бесценна. И мы не могли его подвести. И представьте, не боялся же Строев зайти в цех и поговорить со слесарями и водителями. А проблем, споров, жалоб всегда было много. Нас тогда было почти 2, 5 тысячи!

Ладно, новым губернаторам не интересно это было знать, но нашему спикеру забывчивость непростительна. И когда создавалась партия «Единая Россия» мы практически все туда пришли только потому, что ее в заводском районе возглавил наш директор, и таких как мы, которые пошли за ним, было около 7 тысяч. Хотим напомнить, что все выборы, добросовестно вытоптаны нами, по призыву Александра Яковлевича! А теперь реакцию на игнорирование того самого коллектива, считают политическим саботажем Коровина, предпочитая отвлечь наше внимание личной неприязнью к нему. Пока он будет «сводить счеты» с нашим руководителем, ситуацию не изменить!

Вот не дает нам покоя мысль, что нас ожидает судьба ПАТП-1, если наш директор уступит кресло другу господина Музалевского , а может даже куму, Митину? Который с его подачи был назначен в ПАТП-1 , и почему-то быстро ушел, а предприятие вскоре ушло в небытие. Не настораживает ли это?

Нас не волнуют «подковерные интриги» людей, которых мы, горожане наделили властью. Сегодня мы видим катастрофическое положение предприятия транспорта, без которого город не справится и просили Коровина нас не бросать, в угоду спокойствия и амбициям секретаря ЕР.

Мы хотели бы подробно знать, когда и с какими законодательными инициативами выходили наши депутаты Государственной Думы и сенаторы Совета Федерации. Полномочия им делегируются Областным Советом Народных депутатов и подконтрольны региональному секретарю правящей партии. Какие конкретно предложения были внесены на рассмотрение комитетов и каков результат работы, если она была, по снижению тарифов за электроэнергию для государственных предприятий, в том числе и транспорта, которые загнанны энергетиками в кабальные условия, что приводит к банкротству предприятий из- за многомиллионных долгов и ежедневными угрозами отключения от электроэнергии, или даже самого отключения ? Подобного рода меры наносят значительный ущерб тяговым подстанциям, контактной сети. Все это сопровождается и арестами зарплатных счетов. На сегодня мы поставлены в один ряд с коммерческими промышленными предприятиями. Учитывая полный износ парка трамваев и троллейбусов, была ли направлена просьба о принятии федеральной программы по обновлению парка ГЭТ? Для области это неподъемная задача. Хотелось бы услышать ответы на наши вопросы, которые остро стоят уже не один год!

Как сообщает пресс служба регионального отделения ЕР, партия открыта для конструктивного разговора. Жаль только по принципу, не смейте задавать неудобных вопросов Леониду Семеновичу.

Наше обращение к Президенту было переадресовано в центральный комитет партии «Единая Россия», оттуда оно очевидно перенаправлено в Орел. До конструктивных разговоров так дело и не дошло. Получается, что кроме Музалевского с Коровиным и темы для разговора у спикера не нашлось! В послании «Орловским новостям» Наш Секретарь даже не заметил, что проблемы коллектива так и не рассосались сами по себе. Поэтому оставляем за собой полное право на более решительные действия!

 

От имени профсоюзной организации,

Председатель профкома Т.В. Антонова