Два сотрудника рекламного агентства «Мазов и Ко», Светлана Никитина и Никита Гомзиков, прошли сертификацию на профессиональные знания в области SMM в социальной сети «ВКонтакте». Отметим, что всего сертификатов об успешном прохождении тестов – всего 530 на всю Россию.

Тест на сертификацию состоит из 100 вопросов по 7 темам, на которые необходимо ответить в течение 77 минут. При этом, чтобы получить сертификат, по каждой теме должно быть минимум 80% правильных ответов. При неудачной попытке пройти тест заново можно только через неделю. После временной интервал увеличится до трех месяцев. 

Доступ к тестированию получают только администраторы рекламных кабинетов «ВКонтакте». Для прохождения теста необходим опыт ведения групп с использованием всех инструментов и технологий площадки, а также знание закона о рекламе и веб-аналитики.

- Инструменты «ВКонтакте» для бизнеса развиваются очень быстро. За последнее время добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты, - комментирует Никита Гомзиков, специалист по SMM. – Специалисты рекламного агентства «Мазов и Ко» всегда успевают следить за изменениями. Это сказывается на эффективности ведения групп клиентам, создания рекламных кампаний, конкурентоспособности наших таргетологов и агентства в целом.

Нам давно хотелось его пройти и поверить уровень компетенции наших специалистов. Тест сложный, не все смогли с ним справиться с первой попытки. Но он дал хорошие возможности для роста и самопроверки наших ребят.