В Первой городской управляющей компании подвели итоги работы с обращениями жителей многок Последние новости Орла: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Свежие и актуальные репортажи, интервью, мнения экспертов, аналитика. Сетевое издание."> В Первой городской управляющей компании подвели итоги работы с обращениями жителей многок">

Почти 25 тысяч звонков за месяц поступило на "горячую линию" ПГУК

icon 14/08/2018
icon 12:00
Почти 25 тысяч звонков за месяц поступило на "горячую линию" ПГУК

Автор:

В Первой городской управляющей компании подвели итоги работы с обращениями жителей многоквартирных домов (МКД) в июле. По данным информационной системы ЖКХ-РЕГИОН, на первом месте оказались проблемы с работой канализации и водоснабжением.

В июле на телефон Единой диспетчерской службы группы компаний 510-510 поступило 24 917 обращений. Из них 13 931 – заявок на ремонт и обслуживание к исполнению. Кроме того, диспетчеры ЕДС дали 10 986 консультаций по различным вопросам собственников квартир в МКД, а также вопросам паспортной службы.

Большая часть поданных к исполнению заявок – аварийные (5 896), что свидетельствует о старении жилого фонда и необходимости проведения капитальных ремонтов домов. В разгар лета самыми острыми оказались проблемы с работой канализации в МКД (1 822 заявки), отчасти они связаны с началом сезона заготовок и консервации. Далее по количеству обращений следуют проблемы с холодным водоснабжением (1 286 заявок) и электроснабжением (1 111). Следующая по актуальности группа проблем – это благоустройство (996 заявок), ремонт общедомового имущества (990) и перебои в горячем водоснабжении (970).

В августе полным ходом идет подготовка к отопительному сезону, которую в этом году проводит созданная в группе компаний Первой городской новая служба хаусматеров. Часть обращений в июле была связана именно с этой работой, это вопросы по ремонту запорной арматуры, отоплению, обработке стояков.

Остальные обращения были связаны с нареканием на работу лифтов, протечки кровли, утечки газа. В связи с установившейся сухой и теплой погодой, обострились проблемы дератизации и дезинсекции в многоквартирных домах. В целом, июль прошел без каких-либо серьезных аварий на жилом фонде. Управляющие компании продолжают работы по подготовке к отопительному сезону, благоустройству и уборке придомовых территорий, окосу травы. Ведется плановый технический ремонт общего имущества.