За год количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Интерактивном тел Последние новости Орла: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Свежие и актуальные репортажи, интервью, мнения экспертов, аналитика. Сетевое издание."> За год количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Интерактивном тел">

Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Орле выросло в четыре раза

icon 24/03/2017
icon 02:02
Количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Орле выросло в четыре раза

Автор:

За год количество пользователей сервиса «Управление просмотром» в Интерактивном телевидении от «Ростелекома» выросло в четыре раза и достигло двенадцати тысяч пользователей.

«Управление просмотром» – это дополнительная опция, позволяющая клиенту сделать телепросмотр наиболее удобным. Опция включает в себя функции, как паузы, записи, перемотки, просмотра с начала, архив передач за три дня. Функции доступны на всех телеканалах из подключенных абонентом пакетов.

Заместитель директора Орловского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с массовым сегментом Юлия Кармазина рост популярности сервиса «Управление просмотром» связывает с его уникальными возможностями: «Для наших абонентов любимые программы и фильмы начинаются только в удобное для них время. С помощью несложных манипуляций с пультом можно посмотреть все самое интересное, что выходило в течение трех суток на сотнях телеканалов. Мы рады, что простые и удобные сервисы с приходом оптики становятся доступны все большему числу жителей региона».

Подключить опцию «Управление просмотром» очень просто – следует лишь выбрать соответствующую вкладку в меню «Интерактивного телевидения» и подтвердить подключение, нажав кнопку «Да».

Интерактивное телевидение – это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов. Используемая ПАО «Ростелеком» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Удобное меню позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок. В продукте предусмотрено общение в социальных сетях, что позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Более подробную информацию о сервисе «Управление просмотром» можно получить по единому номеру сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (или 150 со стационарного телефона), на сайте компании www.rt.ru, в центрах продаж «Ростелекома».

*   *   *

Орловский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Орловской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * *

 

ПАО «Ростелеком» (www rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб.,   OIBDA достигла 96,8 млрд руб.  (32,5% от выручки), чистая прибыль – 12,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения,  образования,  безопасности,  жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.