NETBYNET в Орле. Как новый офис улучшил бизнес-показатели

icon 20/03/2017
icon 15:30
NETBYNET в Орле. Как новый офис улучшил бизнес-показатели

Автор:

В сентябре 2016 года компания NETBYNET в Орле отметила свое 5-летие. Это событие решили отметить обновлением офиса. Оценить результаты проделанной работы пригласили представителей местных СМИ. Журналистам рассказали, как компании удалось улучшить среду пребывания персонала и как это отразилось на ключевых показателях работы.

Помещения в здании на улице Веселой компания NETBYNET занимает с 2011 года. Спустя пять лет «притирки», устоявшийся коллектив, как настоящая семья, задумался о ремонте своего «дома».

- Перед нами стояла задача – сделать помещение просторней, удобней, функциональней и красивее. Мы добивались того, чтобы весь наш многочисленный коллектив чувствовал себя комфортно на рабочем месте, - пояснил руководитель объединенного центра обслуживания Владимир Ореликов, начиная экскурсию по обновленным помещениям офиса компании.

Экскурсия по обновленному колл-центру началась со святая святых каждого офиса – с кухни. По словам руководителя ОЦО, помещение нуждалось в расширении, хотя бы для того, чтобы разместить более трех сотен кружек сотрудников. Буфет не пустует ни днем, ни ночью, NETBYNET обслуживает своих многочисленных клиентов круглосуточно, семь дней в неделю.

Мечтать о приближающемся отпуске операторам центра помогает красочный морской пейзаж на стене.

К слову, такие тематические инсталляции разместили и в других помещениях. Они пользуются популярностью у любителей селфи. Фотографии работников, «отдыхающих» на морском или горнолыжном курортах, частенько появляются на официальных страничках компании в соцсетях, где, кстати, можно не только пообщаться с сотрудниками компании, но и узнать о новых предложениях и акциях от wifire.

Для подготовки вновь прибывших сотрудников в центре обустроили учебные классы. В них же проходят тренинги для поддержания профессионального тонуса.

Здесь решено было отказаться от стандартных рабочих мест в пользу свободного пространства. Поэтому вместо парт построили амфитеатр. В итоге, это существенно повлияло на сам процесс обучения. В свободное от работы время учебный класс превращается в кинозал.

В двух основных залах центра NETBYNET особенно многолюдно. Здесь размещаются служба техподдержки и интернет-магазин. Они обслуживают частных и корпоративных клиентов с территории семи федеральных округов. На них лежит ответственность за работу wi-fi в московском городском транспорте, на железной дороге и на территории аэропорта Внуково.

 

Среди сотрудников преимущественно молодежь. Несмотря на юный возраст, молодые люди более чем сосредоточены и полностью погружены в работу. Их рабочие места отделены между собой звукопоглощающими перегородками - ничто не должно мешать общению с клиентами. Однако можно найти минутку и для личной беседы.

 

Во время перерывов операторы могут посидеть с книгой в чилауте или поиграть в настольный футбол или теннис в комнате отдыха. Здесь же проходят официальные мероприятия или поздравления именинников. Судя по количеству персонала, дни рождения в компании отмечают каждый день.

Как признались сотрудники, яркие цвета, используемые в оформлении офиса, стимулируют их к работе. Существенный подъем работоспособности и сплоченности коллектива после ремонта заметили и сами руководители центра.

- В жизни контактного центра произошли существенные положительные перемены, весь эффект, от которых мы уже ощущаем, и еще будем испытывать в долгосрочном периоде. А пока мы наблюдаем положительную динамику бизнес показателей, выросла укомплектованность персонала до 95 %, уровень сервиса вырос до рекордного значения, для нашего КЦ -  92%, отток персонала вдвое меньше допустимой нормы, - рассказала начальник отдела по управлению персоналом в ОЦО Елена Хохлова.

 

- Ситуацию с ремонтом осложнял тот факт, что нам необходимо было его провести, параллельно выполняя всю текущую работу. Это был двухмесячный ад, вместе с оборудованием мы переходили из одного помещения в другое. Все это время за нами неотступно следовал буфет, - поделился теперь уже приятными воспоминаниями руководитель центра.

- Показывая сегодня новые стены, мы, конечно, говорим не про ремонт. Мы говорим про команду, про людей, - сказала, завершая встречу, Елена Хохлова. - Мы все вместе прошли эти трудности. Мы как та семья, которая смогла пережить ремонт и не развестись.

Журналисты также по достоинству оценили удобство обновленных помещений, комфорт для персонала и дизайнерские находки. К слову, в этом году проект претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации Workplace.